Quality standards

stanManufactures technology and quality control allow the company to produce fabrics with the consumer properties, meeting strict international standard requirements. The policy of the company in the quality sphere - conformance and exceedance of Russian and European standards. All « Tchaikovsky textile» fabrics without exception are known for the obedience of the complex indicators, which define the work wear fabrics’ quality of any international producer.


«Tchaikovsky textile» fabrics protect from production factors by the specter of protective properties, needed for the industry and corporate customer. There are different protective finishing and preparation in the order to give fabrics protective properties. Applied technologies guarantee the keeping of protective properties during the whole clothes exploitation period.

High tenasity and wear-resistance

Due to use of high-quality raw materials, well-thought technologiesin all production level «Tchaikovsky textile» fabrics are distinct in high tenacity. Fabrics are resistant to ruptures, in case of breaking the damage area does not increase. High-tenacity are also provides personal protection against mechanical influence. Due to fabrics’ durability the overall time increases, that allows the customers to reduce enterprise expenses.

Low shrinkage

Balanced composition and fabrics’ construction, the usage of finishing provide fabrics with minimal shrinkage level. Sanforization process is applied while fabrics production – the process of forced shrinkage by mechanical method. That’s why the clothes from « Tchaikovsky textile» fabrics keep their original size (doesn’t shrink) during the whole period of clothes exploitation.

Soft handle and comfort

Clothes from “Tchaikovsky textile” fabrics stay ideal looking during the whole exploitation time. In the process of wash and wear the fabric almost doesn’t crease, doesn’t form pilling.

The absence of pilling is guaranteed by high quality raw materials and the preparation of yarn, the use of singeing process and the final finishing. Staff always looks neat and can represent the client’s factory in a proper way. The use of sanforization process and special softeners give the fabrics sculpturesque pleasant handle, the fabric drapes good, and bears comfortably against the body. Due to high indicators ofair permeability and hygroscopic there is form a fortunate microclimate for a person formed: clothes «breathes», absorbs and releases moisture, that noticeably increases staffs workability.

Discontent of free formaldehyde doesn’t exceed 75mk/g (by the GOST – Russian national standard requirements this index has to be not more than 300mk/g) - the company’s specialists use in production only formaldehyde freechemicals. That’s why clothes doesn’t cause allergic reactions and is safe for health.

Color fastness

Fabrics coloristic includes all coloures and shades that are used for sewing work wear: the main coloures are included the base collection, dyeing to another coloures is carried out by client’s request. For getting the brightest and the purest colour by the client’s request, there is used quality dyestuff of the leaning noble-known brands.  The use of vat dyestuff guarantees maximal color fastness to the light action and mechanical friction. The original colour of the fabric stays unchanged up to 100 washing cycles.

To provide the guaranteed quality of the fabric, the company puts vertical integration structure into practice, which allows to control the quality at each stage. Control samples from each fabric’s lot passes through testing industrial washing by professional Miele equipment: by the washing results all mechanical physical fabrics parameters get tested.

At the same time, ready-made garments get sewed from the company’s fabrics, which are given as an experience wear to staff members of different manufacture section companies. The fabric resistance to industrial washing depending on the contamination etiology is evaluated according to the test results. Based on these conclusions some the cycles of fabric production get adjusted.

The final control is conducted on the stage of laboratory. The fabric gets controlled according to the standards of the company, that are equal or stricter than the Russian GOST- national standards and European standards.

Стандарты качества

stan

Технологии производства и контроля качества позволяют компании выпускать ткани с потребительскими свойствами, соответствующими самым строгим требованиям международных стандартов. Политика компании в области качества – соблюдение и превышение европейских и российских нормативов.

Все без исключения ткани компании «Чайковский текстиль» отличает соблюдение комплекса показателей, которые определяют качество ткани для спецодежды любого мирового производителя:

ЗАЩИТА : Ткани «Чайковский текстиль» защищают от производственных факторов по спектру защитных свойств, необходимому для отрасли и предприятия клиента. Для придания тканям защитных свойств применяются различные защитные отделки и препараты. Применяемые технологии гарантируют сохранение защитных свойств в течение всего срока эксплуатации одежды.

ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ И ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ : Благодаря использованию высококачественного сырья (длинноволокнистый хлопок), тщательно продуманным технологиям прядения (система формирования пряжи, кручение), применению европейских заправок и сбалансированной структуре ткани «Чайковский текстиль» отличаются высокой прочностью. Ткани устойчивы к разрывам, при появлении разрыва область повреждения не увеличивается. Высокая прочность также обеспечивает защиту персонала от механических воздействий. Благодаря долговечности тканей увеличивается срок носки спецодежды, что позволяет сократить расходы предприятия клиента.

НИЗКИЕ УСАДКИ : Сбалансированный состав и структура ткани, использование заключительных отделок обеспечивают тканям минимальный уровень усадок. В производстве тканей применяется также процесс санфоризации – принудительной усадки тканей механическим методом. Поэтому одежда из тканей «Чайковский текстиль» сохраняет первоначальные размеры (не «садится») на протяжении всего срока эксплуатации одежды.

МЯГКИЙ ГРИФ И КОМФОРТ : Одежда из тканей «Чайковский текстиль» сохраняет идеальный внешний вид на протяжении всего срока эксплуатации. В процессе носки и стирок ткань практически не мнется, не пиллингуется (на ткани не образуются «катышки»).
Отсутствие пиллинга обеспечивается качественными сырьем и приготовлением пряжи, применением процесса опаливания и заключительным отделкам. Персонал всегда выглядит опрятно и может достойно представлять предприятие клиента.
Применение процесса санфоризации и специальных мягчителей придает ткани пластичный приятный гриф, ткань хорошо драпируется, комфортно прилегает к телу. Благодаря высоким показателям воздухопроницаемости и гигроскопичности формируется благоприятный для человека микроклимат: одежда «дышит», хорошо впитывает и отдает влагу, что значительно повышает работоспособность персонала.
Содержание свободного формальдегида не превышает 75 мкг/г (по нормам ГОСТ этот показатель должен быть не более 300 мкг/г) - специалисты компании применяют в производстве исключительно бесформальдегидные препараты. Поэтому одежда не вызывает аллергических реакций и безопасна для здоровья.

СТОЙКОСТЬ КРАШЕНИЯ : Колористика тканей включает все цвета и оттенки, используемые для пошива спецодежды: основные цвета входят в базовую коллекцию, крашение в другие цвета осуществляется по заказу клиента. Для получения максимально яркого и чистого цвета по заказу клиента применяются цвета ultra-класса. Использование кубовых красителей гарантирует максимальную устойчивость окраса ткани к действию света и механическому трению. Первоначальный цвет ткани остается неизменным до 100 циклов стирки.

Для обеспечения гарантированного качества ткани в компании внедрена вертикально интегрированная структура, которая позволяет отслеживать качество на каждом этапе. Контрольные образцы каждой партии ткани проходят тестовые промышленные стирки на профессиональном оборудовании Miele: по результатам стирки проверяются все физико-механические показатели ткани.

Параллельно с этим из тканей компании отшивается готовая одежда, которая выдается на опытные носки сотрудникам различных производственных подразделений компании. По результатам этих испытаний выявляется устойчивость тканей к применению промышленной стирки в зависимости от загрязнений различного происхождения, на основе этих выводов производится подстройка тех или иных циклов производства ткани.

Финальный контроль осуществляется на уровне выходной лаборатории. Ткань проверяется на соответствие стандартам качества Компании, которые соответствуют или превышают российские ГОСТ и европейские нормативы.